суббота, 10 марта 2012 г.

Праздник продолжается

Дорогие мои девочки, ПЧ и просто гости, поздравляю вас с прошедшим праздником весны и желаю море вдохновения для ваших рукодельных шедевров!

Сегодня я получила сразу несколько подарков, которые вызвали неописуемый восторг у моего рукодельного хомяка. Это любимые ниточки для вышивания ДМС (цвета подобраны для двух картин, обязательно покажу, но позже):


Второй подарок - мечта любого, кто увлечен скрапбукингом (начинаю потихоньку осваивать это ремесло): бумага и угловой дырокол:
А в качестве третьего подарка я получила мастер-класс по скрапбукингу. К сожалению, ожидания не оправдали себя. Мастер немного подкачал, но для себя я сделала вывод, что следующий мастер-класс я посещу в Волгограде. Начну с обстановки. Мастер-класс проходил на базе нашей коммунистической партии. Помещение соответствующее: сразу же вспомнила свое далекое пионерское прошлое.

Представляете мое удивление, когда я увидела вот такие объявления со странными сокращениями:
Меня такая обстановка не очень вдохновила и муза меня не хотела посещать. Рядом Ильич и его знаменитая лампа:


На мастер-классе мы делали открытку, но материал был настолько разнородный, отсутствовали необходимые инструменты, как впрочем, и художественный вкус у мастера. Но в итоге что-то натворилось:

 Это открытка "Путешествие". Внутри предполагается  высказывание на данную тему, оно будет на таких листиках:


Будет шнурочек (у мастера только кружево с собой было) с бирочкой:

Так что открытка целиком будет готова в ближайшее время, нужно доработать детали. Девочки-мастерицы, если у вас есть идеи подскажите начинающему рукоделу. Заранее большое спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий