пятница, 2 марта 2012 г.

Мой первый ПИФ

Походив по страничкам и увидев много интересного, решила поближе познакомиться с таким таинственным понятием ПИФ. Спасибо .


 Итак, продолжая славную цепочку щедрости и приятности, объявляю запись ПИФов*!
Набираю трех желающих получить от меня подарок. Условия такие же как у Ксении, поэтому просто копирую текст её сообщения.
  А условия такие:



1) Вы из числа моих постоянных читателей.
Очень хочется сделать подарок человеку, кто интересуется моим творчеством, а не просто хочет "получить что-нибудь".

2) Записываю первых трех человек, оставивших комментарий к этому
сообщению.
Так и пишите, мол, хочу к тебе в ПИФы ))). Ваши имена со ссылками на ваши блоги я повешу у себя на боковую панель.

3) Вы, в свою очередь, в своем блоге размещаете ссылку на меня
( у кого Вы являетесь ПИФом) и набираете своих трех (или сколько
захотите) ПИФов.
Будете делать подарки уже для них.

4) Для изготовления ПИФ-подарков я ставлю себе срок 6 месяцев.

Как только третий человек запишется - пойдет отсчет. Вы тоже за шесть месяцев (начиная с дня набора ваших ПИФов) обязуетесь сделать подарки своим счастливчикам. Впрочем, я не настаиваю. Ведь может быть так, что Ваши подарки делаются дольше или Вы слишком заняты.
В этом случае решайте сами - какие сроки (месяц, три, шесть, год).
__________________________________

*ПИФ - от "Pay it Forward" (PIF) - "Заплати другому", это такой фильм. В сюжете излагался простой принцип, подобный "Делай добро и бросай его в воду". Суть ПИФов в рукодельных блогах - это сделать подарок другим, а те будут делать еще другим и так далее.
Таким образом, количество одариваемых будет увеличиваться в геометрической прогрессии каждый раз. Это хороший способ сделать приятное и себе и другим ;)

Правила хорошего тона:

Если записались в ПИФы, то делать подарок надо обязательно и в срок.
Поэтому рассчитывайте свои силы и финансовые возможности заранее.


Когда получили свой подарок от того, к кому записывались - напишите об
этом в своем блоге, покажите что Вам досталось - человеку будет приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий