понедельник, 23 апреля 2012 г.

Как я провел выходные

Помните, в школе мы часто писали сочинения на тему "Как я провел... лето (выходные, каникулы)", "Мой самый любимый... (фильм, герой и т.д.). Вот я сегодня тоже решила написать сочинение о том, как прошли мои выходные.
Весна к нам уже пришла насовсем, поэтому начался период огородно-полевых работ. Я живу на 3 этаже многоквартирного дома, поэтому весь мой сад-огород - это комнатные цветы, что, собственно, меня не очень расстраивает. А вот у моих родителей частный дом с n-ным количеством соток земли, где я периодически отбываю трудовую повинность. Вчера был тот самый день трудовой повинности, скрашивало не очень мной любимое занятие созерцание распустившихся тюльпанов и новые декоративные игрушки для цветника.



Но это не все. Я уже писала, что мне нужно успеть вышить картину, 2ве ночи и остаток дня ушли на Свидание на крыше. Вот что имею сейчас:



2 комментария:

  1. Наташа, ты умничка)) Посмотри, совсем чуточка осталась! Да, велика сила волшебного пинка)))))) Классно, у вас уже тьльпаны распустились, а у нас еще в бутонах стоят. А белые- мои любимые...

    ОтветитьУдалить
  2. о, тюльпаны чудесны!) а у нас только "проклюнулись" еще на клумбах города))

    ОтветитьУдалить