суббота, 30 июня 2012 г.

Крит. Часть 3. Гераклейон

Когда мы собирались на Крит, то первое, о чем я подумала, что обязательно нанесу визит к Минотавру. В детстве неоднократно перечитывала греческие мифы, поэтому Крит у меня ассоциируется с дворцом Кносса и мифом о чудовище с головой быка. Мечта осуществилась!
Кносский дворец находится в 5 км от столицы Крита г. Гераклейн. Дворец был построен около 1900 до н.э., потом разрушен, на его месте снова отстроен новый дворец. Сейчас ведутся реставрационные работы, но ощущается такой "новодел", хотя кое-что сохранилось нетронутым.







Вот на этой площадке по праздникам происходили бои критских юношей с быками. Отсюда берет начало красивый миф об Ариадне и Тесее, об их любви, но на самом деле никакого лабиринта не было (единственное мое разочарование). На самом деле - сложная архитектурная постройка.


А это я образе бесенка:


2 комментария:

  1. Натуля, ты в образе бесенка прекрасна!Спасибо за экскурсию!Да, перестарались они немного, но в целом, очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить