пятница, 9 ноября 2012 г.

Свадебное

Не знаю, как у вас, а мне катастрофически не хватает времени на рукоделие. несколько начатых процессов, ждут своего завершения, но когда это произойдет? Надеюсь, что в обозримом будущем. А пока..., пошуршав по сусекам, решила показать свадебные бутылки, которые я сделала для одного очень хорошего человека к ее свадьбе. Очень старалась, хотела, чтобы бутылки получились запоминающимися. Очень благодарна Кате, за то, что она поверила в мой декупажный талант, а также устроила небольшую фотосессию для моих работ.
1. Это домашние фото:
2. Во всей красе:

На этом фото также коробочка для денег, бокалы и свеча, декор которых сделала сама невеста. По-моему, получилось очень элегантно и романтично.
3. Детали:
В качестве фона использованы платье и фата невесты.

7 комментариев:

  1. Очень нежные мативы и цвет как раз самый свадебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Бутылки получилсь нежнейшие,поди пожалели на свадьбе открывать,на потом оставили?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, пожалели, но на годовщину свадьбу обещали открыть

      Удалить
    2. Я так и предполагала)))но имея уже опыт вот такогожаления,проследи,чтобы на годовщину точно открыли,иначе будут пить кислое вино!Бырррр как не вкусно,так что я свои подарки отслеживаю.)))

      Удалить
    3. Полностью согласна, но говорят: "Традиция", а вторую - когда ребенок родится. Хорошо, что хоть новогоднюю распили все, кому подарила.

      Удалить
  3. Натш тогда спрашивай,а то сейчас не очень спешать рожать,эдак можно и 5 лет ждать пока откроют,тогда просто декупажируй какое-нибудь сладкое вино,самое главное чтобы оно не было игристым.

    ОтветитьУдалить