воскресенье, 2 марта 2014 г.

Муки творчества

       Муки творчества у меня бывают в двух случаях: когда выбираю, что вышивать и что вязать. Сейчас у меня последнее. Всегда удивлялась, как легко и быстро заказчики находят в моих журналах классные модели и как быстро я подбираю им цветовую гамму и пряжу, потому что когда доходит дело до меня любимой.... Словом, крышу сносит, потому что в 1001 журнале нет ни одной нужной мне модели, рисунка и т.п. И инет, бессовестный такой, совсем ничего приличного не показывает. Так что голова болит неделю, а то и больше. Сейчас у меня именно такой период.
      Года 2 назад купила пряжу YarnArt Everest, 70% акрил, 30% шерсть, 350 м в 200 гр, на фото это большой моток. Когда увидела, то решила, что выйдет длинная кофта на пуговицах. В январе купила коричневую длинную  юбку, которую мне абсолютно не с чем носить. Купила подходящую по цвету пряжу Семеновская Лидия, 50% шерсть, 50% акрил, 1613 м в 100 гр (люблю тонкую пряжу, ее всегда можно смотать в нить нужной толщины), знаю, что это должен быть облегающий свитер.
      А теперь началась головная боль: какие модели вязать. Эта проблема решалась вчера: до 2.00 ночи в квартире стоял шелест переворачиваемых в журналах страниц, шуршание продолжилось сегодня. В итоге выбрана модель кофты (спасибо маме, она сдерживает мои психи по поводу поисков), идею свитера буду пока вынашивать.
      Листая журналы, пришла к выводу, что модели за 2008-2011 интереснее, чем современные.
Девочки, а как у вас обстоят дела в плане выбора?

2 комментария:

  1. Ой, Наташечка , как это мне знакомо! Сама от этого устаю ужасно. Сейчас вяжу крючком юбку на лето (с подкладом конечно), но модель я выбирала приблизительно год :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мы похожи. Я о юбке давно мечтаю, тоже выбираю, а потом пойду за пряжей.

      Удалить