понедельник, 31 марта 2014 г.

Записки вязальщицы

     Долго вынашивала идею сделать блокнот для своих вязальных записей. Сейчас у меня уже вторая по счету обычная записная книжка, в которой делаю нужные записи: расчеты, модели, пряжу и т.п. Недавно у кого-то (вот совсем не помню где) увидела классный блокнот "Записки вязальщицы" и загорелась заиметь себе такой же. Покопалась в инете, нашла подходящие, взяла за основу оформление страниц, но сделала свои с учетом того, что привыкла записывать. Потом еще несколько дней на изготовление и сшивание страниц, еще пару недель найти смелости сделать блокнот. В итоге получилось то, что получилось. Я довольна. но писать в нем жалко, хотя страницы специально не состаривала, т.к. планирую эксплуатировать блокнот по полной. Специально выбрала немаркую ткань, минимум украшений. Блокнот получился немного памятный. Тесьма на обложке привезена с Крита: случайно забрела в магазинчик какой-то, а там столько кружева, тесьмы, хлопковых лент. Я, конечно, взяла 2-3 вида по 1 метру (балда, правда?), но тогда я только начинала заниматься скрапом, поэтому не совсем представляла, что мне надо. Вот теперь локти и кусаю. А теперь сам блокнот.





Размер 15 на 21 см, 120 листов, копский переплет, рамочка тонирована. Если есть желающие, могу изготовить на заказ. Поделюсь макетом страниц, но указывайте мое авторство.

11 комментариев:

  1. Классный блокнот. Кружево и правда симпатичное.
    Наташа, у меня та же беда. Мечтаю завести себе рукодельный блокнот, но записывать в нем мне заранее страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо. Вот никак у меня рука не поднимается, а ведь делала специально под себя, разлиновку страниц продумывала, анализировала собственные записи. А теперь не могу в нем писать.

      Удалить
  2. Классный блокнотик!!! В таком и правда жалко писать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю блокноты! У меня у самой их штук 5 на разные случаи :)

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик очень нужная вещь, а еще такой профильный! Думаю что в него приятно не только записывать, но и просто заглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, что заглянула. У меня, действительно, хранятся блокноты с записями, т.к. заглядываю в них в поисках расчетов, размеров, моделей и т.п.

      Удалить
  5. Наташ, великолепный блокнотик! И не бойся его использовать! Закончится один - следующий сделаешь. Для себя же ж :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо. Но вчера блокнотик был подарен подруге-вязальщице, а я себе стала новый делать.

      Удалить
  6. Notic доброго Вам Вечера!!!!! Мне очень понравилось Записки Вязальщицы. пишите, цитирую "Поделюсь макетом страниц, но указывайте мое авторство." Это возможно или это платное?!

    ОтветитьУдалить