пятница, 26 мая 2017 г.

Редкий пост про книги...

     ..., несмотря на то, что я филолог. Наверное, если бы я вела блог в студенческие годы, то каждый бы день писала такие посты, а сейчас удивить меня в книжном мире редко, чем удается, к тому же по роду деятельности очень часто перечитываю классику. 
     Сегодня пост про интересную книгу, вернее две. Когда фильм, снятый по одной из книг произвел на меня впечатление, теперь в руки попала книга. Я про Лорен Вайсберг и ее "Дьявол носит Прада" и "Месть носит Прада".


    Книги написаны интересно, хорошим языком. Главный посыл автора своему читателю - несмотря ни на что, сохраняйте свое "Я", ни слава, ни влиятельность, ни деньги -  ничто не даст вам душевной гармонии и мира, в первую очередь, с самим собой.
Фильм "Дьявол носит Прада" отличается от книги. Не буду перечислять эпизоды, которые в фильм не вошли, да и финал в фильме более мягкий, нет компромиссный. Кому интересно, советую почитать и посмотреть!


2 комментария:

  1. Кино я смотрела и этот фильм долго был в любимчиках, да и сейчас бы посмотрела, а вот про книги не знала. Теперь хочу почитать :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, я вот тоже еще раз посмотреть фильм захотела. А книги почитай - понравятся не меньше, чем фильм.

    ОтветитьУдалить